Методика и опыт » Коммунальное государственное учреждение «Школа-гимназия №94» Управления образования г.Алматы
Приемная:
+7(727) 392-00-55
Бухгалтерия
+7(727) 392-00-59
Версия
для слабовидящих
АНАЛИЗ РАБОТЫ КГУ «ШКОЛЫ-ГИМНАЗИИ №94» ЗА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД.
15
июнь
2022
АНАЛИЗ РАБОТЫ КГУ «ШКОЛЫ-ГИМНАЗИИ №94» ЗА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД.
АНАЛИЗ РАБОТЫ КГУ  « ШКОЛЫ -гимназии №94 » ЗА 2021-202 2  УЧЕБНЫЙ ГОД. Информационная справка Название : К ГУ « Школа-гимназия №94» Фактический адрес : пр.  Гагарина 135 А Телефоны :    392 05 50  директор,  392 00 59  приемная , 392 00 55  кабинет заместителей директора E - mail :   shkolagimnaziya 94@ mail . ru УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ГИМНАЗИИ Контингент обучающихся   В школе обучились 1593  учащихся , 57 класс-комплект ов  при средней наполняемости 27 учеников. Начальная ступень обучения
Программа семинара   для руководителей организаций образования Республики КАЗАХСТАН
02
июнь
2022
Программа семинара для руководителей организаций образования
Программа семинара  для руководителей организаций образования Республики КАЗАХСТАН «Инвестиционное управление среднего образования: маркетинг , стратегическое и тактическое планирование ».  Школа-гимназия  №94  г. Алматы  2022г. Сегодня школа принимала гостей на Семинар для руководителей организаций образования Республики Казахстан «Инвестиционное управление среднего образования: маркетинг, стратегическое и тактическое планирование». Прошедший семинар дал возможность поделиться опытом работы в
Педагогический совет «Качество воспитательного процесса: критерии, показатели, результаты».
05
апрель
2021
Педагогический совет «Качество воспитательного процесса: критерии,
Педагогический совет «Качество воспитательного процесса: критерии, показатели, результаты». 30 марта 2021 г. состоялся Педагогический совет «Качество воспитательного процесса: критерии, показатели, результаты». Создать и воспитать всех по одной модели невозможно, но есть идеал, к которому необходимо приближаться в какой-то мере. Совершенно очевидно, что это не произойдет за один год, работа эта кропотлива, а ее результаты будут видны только тогда, когда выпускник вступит в свою взрослую жизнь,
БАҒДАРЛАМА элективті курс гимназиялық компоненттің арнайы курстары  ҰЛТТЫҚ ҚҰНДЫЛЫҚТАРЫМЫЗДЫ БАҒАЛАЙЫҚ! 8-11 сынып оқушыларына арналған
13
декабрь
2020
БАҒДАРЛАМА элективті курс гимназиялық компоненттің арнайы курстары
БАҒДАРЛАМА элективт і  курс гимназиялық компонен т тің арнайы курстары ҰЛТТЫҚ ҚҰНДЫЛЫҚТАРЫМЫЗДЫ БАҒАЛАЙЫҚ! 8-11 сынып оқушыларына арналған аптасына  1  сағат, барлығы  34  сағат Мукышева Галия Карипжановна Коммуналдық мемлекеттік мекеме. № 94 мектеп - гимназияның қазақ тілі мен әдебиеті мұғалімі Байжанова  Рая  Махмутовна Коммуналдық мемлекеттік мекеме. № 27 гимназияның қазақ тілі мен әдебиеті мұғалімі Пікір жазған: Төлеуп  Мира Мухамедьяровна, филология ғылымдарының кандидаты, Ғұмарбек Дәукеев
ПРОГРАММА прикладного курса  ТЕОРИЯ НАПИСАНИЯ ЭССЕ  для учащихся 11 классов
13
декабрь
2020
ПРОГРАММА прикладного курса ТЕОРИЯ НАПИСАНИЯ ЭССЕ для учащихся 11
ПРОГРАММА прикладного курса ТЕОРИЯ НАПИСАНИЯ ЭССЕ  для учащихся 11 классов всего 34 часа, по 1 ч. в неделю Гуртовая О. А.,  учитель русского языка и литературы  школы-гимназии № 94 Рецензент:Санникова С.И., доктор  PhD , ассоциированный профессор Академии гражданской авиации Пояснительная записка          Предлагаемый курс «Теория написания эссе» предусматривает обучение 11 классов и подготовку к выпускному экзамену по русскому языку и литературе за курс средней школы в формеэссе. В спецкурсе
ПРОГРАММА  элективного курса, спецкурса гимназического компонента спецкурса ученического и школьного компонента
13
декабрь
2020
ПРОГРАММА элективного курса, спецкурса гимназического компонента
ПРОГРАММА  элективного курса, спецкурса гимназического компонента спецкурса ученического и школьного компонента  СОЦИАЛЬНЫЙ ТЕАТР для учащихся 5-11 классов  всего – 68 ч., по 2 ч. в неделю Гулак Ирина Валерьевна  учитель русского языка и литературы ШГ № 94 Рецензент:  Пояснительная записка  В настоящее время наше общество переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня, - не в развале экономики, не в смене политической системы,